вторник, 27 июля 2010 г.

Обо мне.


О себе писать трудно, а вдруг понесет!? Но напишу! Меня зовут Светлана Ордынская. Лет мне немного, еще только 74. Но Я полна сил и энергии. Я богата!!! Почему?
Рассказываю. У меня дочь, у меня внучка и правнук 8 с половиной лет. Пойдет в 3-й класс. Ребята! А разве это
небогатство, когда он приходит и говорит:" Света, давай поговорим о жизни". Знаете, дух захватывает иногда от его вопросов и высказываний, идет такая работа ума и восхищение, и обновление. Молодость возвращается, когда с ним играешь в прятки в 2-х комнатной квартире или во дворе в футбол, соседи балдеют. Это ли не БОГАТСТВО?
Вы спросите "А деньги"? И деньги тоже приходят, т.к. выйдя на пенсию в одной стране, через год оказались в другой и пришлось искать работу, т.к. осталась с мизерной пенсией, с больным мужем. Ну уж не совсем так, ибо как я всегда говорю, что я имею 16 специальностей: умею много чего, и шить, и вязать, и прочее, прочее, но хотелось чего-то родного и близкого, но не брали, ссылаясь на тот факт что мне не 33. Но! Ребята, я нашла СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и уже 15 лет как этим занимаюсь. Это приносит мне денежный доход, радость от общения с людьми, ибо нет выше счастья делать добро людям, я отодвинула старость, я радуюсь каждому дню, т.к. я позитивный человек. Обучаю других и сама до сих пор учусь.
Да, совсем забыла, в 70 я освоила комп. Пришлось... Но опять же, какая прелесть, знакомиться с людьми через это прекрасное изобретение.
Живу в Риге в прекрасной стране Латвии. Ведь ее называют маленькой Швейцарией. Вот, пожалуй, пока все. Остальное при дальнейших втречах. Я ВАС ЛЮБЛЮ!



8 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю с почином! С восторгом снимаю шляпу перед твоим энтузиазмом и энергичностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Вы молодец! Оставайтесь такой же доброй, молодой и энергичной всегда. Всех благ Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Вас не возможно не любить! Желаю Счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо вам за такой душевный рассказ о себе.
    Я поражен вами, что в такой возраст вы занимаетесь бизнесом и соглашусь с вами, действительно, самое дорогое богатство - это семья, а она у вас такая большая, добрая и дружная, и как я понял вы счастливы, а это самое главное в жизни! Успехов вам, буду ждать новых публикаций!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться с такой молодой, энергичной женщиной! Мне 64г. и мне казалось, что у меня так мало осталось времени. Я не говорю, что я старая, нет. Я тоже молодая! Мы еще много чего сможем! Правда, ведь?!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана! Я Вами восхищена! Моей маме 72 года. У нее 4 внука, но правнуков пока нет, хотя и должны бы уже быть. Вы счастливый человек!
    Пусть с годами Ваша молодость все больше берет свое. Энтузиазма Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Трудности написания статьи "О себе" остались за кадром. Все написано легко и непринужденно. За каждой фразой стоит опыт и неиссякаемый энтузиазм. Восхищена Вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Это Вам подарок http://svetznak.blogspot.com/2011/01/blog-post.html
    С уважением Светлана.

    ОтветитьУдалить