суббота, 18 сентября 2010 г.

Методы офф-лайн работы с потенциальными партнёрами

В любой сетевой компании, продвигающей продукт на потребительский рынок имеется система, помогающая новичку освоить методы, дающие максимальный эффект.
Система обучения должна состоять из простых уроков, которые можно повторить ( или скопировать) для работы на практике. Ведь главное в сетевом или информационном бизнесе - это дупликация.
Сетевой маркетинг - это не торговля, это бизнес обучения и подготовки бизнес дуплицирования.
Система информационного или сетевого бизнеса - это точный, шаг за шагом, выверенный процесс, при помощи которого любой может построить свой бизнес.
Эта информация должна быть точной и доступной каждому в организации.
Это важно для того, чтобы значительно съэкономить время, необходимое для создания структуры. Когда мы имеем систему, являющуюся точным планом действий, мы не будем тратить время попусту на выбор следующего шага. Такая система включает исключительно методы и приемы, проверенные временем. Это первое.



Второе. Почему важна система? Это гарантия того,что люди, которые приходят к нам
в этот бизнес, будут в состоянии дуплицировать ваш успех. Их уровень образования или их опыт работы больше не имеют значения. Они просто следуют системе точно, как делали их спонсоры.

Методы обучения

1.Объяснительное собрание (или презентация).

Для чего оно проводится? Когда вы строите структуру, вам важно знать сколько человек в вашей структуре могут объяснить суть бизнеса, который ведут: его цели, задачи, возможности и чем больше людей смогут это делать, то вы можете не переживать за свое будущее.
Здесь основной наш двигатель роста - рот.
Сколько ртов могут у вас в сети говорить? Все дистрибьюторы должны научиться говорить и объяснять!
Это возможно при наличии общей для всех формы объяснения, которую в разговоре будут дуплицировать на всю глубину своих сетей. Кроме того: цель объяснительного собрания - помочь человеку принять решение: быть бизнесменом или покупателем.

2. Обучающее собрание (начальное дистрибьюторское обучение).

Лидер обязан постоянно обучать своих дистрибьюторов. Секрет обучения: мы существуем для людей, чтобы научить их зарабатывать.
Родители рожают детей не для радости (а дистрибьюторы все наши дети), а чтобы по-
чувствовать ответственность за них. Каждый дистрибьютор - это ваш ребенок, поэтому 50% своих сил тратим на его воспитание и обучение.

Задачи обучающего собрания:
- с чего начать и как работать,
- выработать привычку обучения,
- научить грамотно проводить презентацию,
- научить работать с мечтой и ставить цели.

3. Показательное собрание.
Цель показательного собрания - мы показываем, как мы выросли и как
можно вырасти всем и каждому.
Показательное собрание - это главный метод работы через систему стандартного обучения. Его задача на все 100% копировать поступки и выводить успешных на сцену.
Таким образом запускается образовательный конвейер. На конвейере работает ваша
команда, его работа контролируется лидерами.
Показательное собрание - это признание успехов ваших дистрибьюторов. Дарим подарки, радуемся успехам других людей. Помогаем им поверить в себя.

Все это психологические процессы, создающие благоприятную атмосферу радости
и успеха. Сегодня в мире разработано более 300 систем! Однако, у всех систем есть одно правило - это 100%-ное копирование. Что нужно копировать новичкам?
Прежде всего, скорость распространения и роста сетей.
Если это присутствует в компании сетевого маркетинга, тогда УСПЕХ гарантирован тому, кто начинает действовать.

15 комментариев:

  1. Светлана статья отличная, Я даже не ожидала что буду первой читательницей вашей статьи, и меня это радует, в кой веки я первая даю коментарии, да еще такой симпатичной женщине. Когда я с вами разговаривала по скайпу я была вами поражена. Вы такой интересный человек с вами общаться одно удовольствие и статью вы написали красиво и доходчиво.
    Да я сами согласа, что показательные собрания, презентации играют важную роль для будущих лидеров проекта, чтобы действительно копировать и другим ту отмосферу которую ты получил на презентации или собрании.
    Удачи вам Светлана, начало положено , продолжение будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, вы затронули очень обширную тему! Вы все верно сказали про основы, но не упомянули и работу в полях с новичками, и подпинки и проие штуки которые проорачиваются в офф-лайне! Я более года сотрудничал с компанией, с командой у которой была готовая система построения бизнеса, но она была не дуплицируема. И повторить то, что делает лидер могло 2-3 человека в лучшем случае. А бесконечные собрания, совещалки, обучалки очень напрягают. Ведь МЛМ - это бизнес свободы и свободных людей!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Существует чёткое мнение, что делать бизнес в интернете без опыта работы "на земле" невозможно. Спорный вопрос...Мы сейчас переживаем период великого перехода в виртуальную реальность и скорее всего появятся методы, позволяющие новичкам сразу влиться в процесс, но элементарные навыки коммуникации всё же будут нужны всегда.
    Но то, что методы "презентаций" канули в лета, это бесспорно. В век тотального цейтнота, когда всем катастрофически не хватает времени, гораздо удобнее и приятнее попасть на он-лайн конференцию одним нажатием клавиши на компьютере...
    Мы будем реже встречаться, и это наверно, не есть хорошо, но таковы тенденции настоящего времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Я построила свою структуру на "земле", но это большая работа, отнимающая много времени из-за малой эффективности. Статистика: 20 звонков, 10 человек согласятся придти, придут 4(редко 5), один подпишется. В интернете рутинную работу можно автоматизировать, тогда придут уже заинтересованные, с ними, по-крайней мере, интересней работать. Ну и людей - море... Так что - все на раскрутку блогов!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, очень четкая статья. Чувствуется СИСТЕМА.Я согласна с Лорой, что в наш сверх скоростной век работать индивидуально с каждым потенциальным клиентом практически невозможно и удобнее проводить он-лайн конференции. Однако это надо делать грамотно и этому тоже надо учиться. Желаю Вам дальнейщих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, Вам своей удалось вызвать полемику. Это здорово! Чувствуется, что Вы профессионал своего дела, Вы умеете работать на земле, и Вам не хочется выходить из зоны комфорта. Но блог - то Вы начали вести! И чем большую уверенность Вы будете приобретать в себе в работе он-лайн, тем меньше ставку Вы будете делать на офф-лайн. Почему - то я в этом уверена. Больших Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Название статьи, вероятнее всего, надо подредактировать: "Методы офф-лайн работы с партнёрами". Ведь, то что изложено в статье, относится не к будущим партнерам, а к тем, кто уже стал им.
    Отсюда и разные подходы и методы в работе с этими двумя аудиториями.
    Для работы с партнерами, безусловно, необходима СИСТЕМА. Как у нас говорят, что и "в Африке она должна оставаться такой же". Чем она четче, тем и результат будет выше, хотя профессионализм спонсора при этом со счетов нельзя сбрасывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, спасибо вам за статью! Вы тут очень хорошо описали все шаги, которые должен делать спонсор для новичков в сетевой компании от "а" до "я".

    На мой взгляд самое важное - это непосредственно личное общение новичка и спонсора, как говориться, чтобы "он мог его потрогать", собрания, презентации это все хорошо, но спонсор играет тут немаловажную роль, в каком то смысле их все дополняя.

    Новичку может быть интересно, что думает спонсор об этом бизнесе, его мировоззренческий взгляд на это все дело и после презентации пообщавшись с ним в неформальной обстановке, новичок может сразу подписаться в компанию и начать приглашать людей, а дистрибьютор зарядиться оптимизмом и мотивацией.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер!
    Всем большое спасибо за комменты.Сейчас я работаю в очень большой и быстро развивающейся компании.где создана Система Успеха. И она работает и по сей день.И это конечно хорошо.Но
    приглашения,встречи,обучения,тренинги и пр. -это труд и колоссальный.И мы работали и продолжаем
    так работать тратя уйму времени.Но!!! Сегодня времена изменились и прекрасно,что появился интернет,который дает большие возможности развивать бизнес той же компании используя Интернет инструменты.
    Спасибо Надежде Хачатуровой за пожелание переходить на работу в он-лайне,чем я сегодня и занимаюсь.
    Спасибо Диме за поддержку. Все таки отношения
    СПОНСОРА и новичка они имеют право на существование,т.к идет поддержка новичка человеком.который знает больше,чем новичок.
    Да и командный метод работы все таки не отменить.
    Спасибо Галине за рассказ о своем опыте работы
    на "земле".Она меня поняла.
    Ребята! Еще раз большое спасибо за ваши письма.
    Желаю нам всем УСПЕХА,БОГАТСТВА,ЛЮБВИ и СЧАСТЬЯ.

    ОтветитьУдалить
  11. "Сетевой маркетинг - это не торговля, это бизнес обучения и подготовки бизнес дуплицирования".

    Это предложение вызвало во мне двоякое чувство: с одной стороны - мне понятно, что Вы хотели сказать, с другой стороны - оно неверно.

    Это бизнес, и это торговля!
    Другой вопрос какая торговля и чем?

    Без продаж бизнеса не бывает.

    Примите от меня поздравление с первой публикацией, на первом блоге! Желаю Успеха!

    ОтветитьУдалить
  12. Статья легко читается и доступна пониманию без особенного труда. Но...на мой взгляд простое копирование и повторение не даст такого же результата, как оригинал. Возможно, что на первых шагах желаемый результат будет, но только на первых шагах. Потом нужно искать и создавать свою "изюминку".

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравится статья, хотя есть ряд спорных моментов.
    Сколько людей , столько и мнений...

    Показательно то, что человек, продвигающий ту или иную систему, успешен сам!
    И в этом наверное плюс любой, даже несовершенной системы бизнеса.

    Система работает, дает результат! И в этом ее главное достоинство!

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  14. Методика несомненно имеет место быть, но это уже прошлый век, сетевой маркетинг 2.0, позволяет обходиться без организации собраний, аренды помещений и пр.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Полезная информация , Светлана! Давай дружить блогами!

    ОтветитьУдалить